• Пн-Пт: 9:00 – 22:00, Сб-Вс:
    9:00 – 20:00 прием заявок 24/7.

Уборка служебных помещений

Наша клининговая компания специализируется на профессиональной уборке жилых, производственных и общественных помещений в частных и многоквартирных домах и на производствах в различных сферах. Наряду с этим мы предоставляем услуги по уборке служебных комнат и кабинетов.

Что такое служебное помещение

К служебным относятся кабинеты руководства, комнаты отдыха персонала и даже камеры хранения различных материалов. Другими словами, это помещения, используемые персоналом офиса, гостиницы, предприятия или другой организации. На примере гостиницы можно выделить следующие помещения, которые относятся к служебным:

  • Кабинеты секретаря и директора, инженера и завхоза;
  • Бухгалтерия и касса;
  • Прачечная и бельевая комнаты;
  • Ремонтная и комната дворника;
  • Камера хранения и сортировки мусора;
  • Диспетчерская и пункт охраны;
  • Комнаты технического обеспечения;
  • Помещения для отдыха персонала и служебный гардероб;
  • Комнаты дворника и уборщиков;
  • Столовая для персонала;
  • И другие комнаты, используемые персоналом гостиницы.

На различных предприятиях и организациях перечень служебных помещений может существенно различаться. Их может быть много, а может быть совсем мало. В некоторых офисах служебное помещение представлено только туалетом для сотрудников.

Вне зависимости от размеров организации и количества таких помещений, их уборка имеет целый ряд особенностей.

Специфика уборки служебных помещений

Эти помещения могут использоваться персоналом в различных целях, от отдыха и приема пищи, до хранения химических средств и мусора. Поэтому уборка одного помещения может сильно отличаться от уборки другого. Есть множество нюансов и регламентирующих уборку документов и нормативов. Некоторые комнаты нужно убирать ежедневно, некоторые несколько раз в день. Для третьих достаточно еженедельной влажной уборки. В одном случае достаточно простой влажной уборки, в другом без дезинфицирующих средств не обойтись. Генеральная и повседневная уборки различаются кардинально.

Очень важно знать все нюансы уборки служебных помещений и проводить ее строго соблюдая периодичность и правила, распространяющиеся на тот или иной кабинет или комнату. От соблюдения норм зависит не только чистота, но и здоровье персонала, эффективность его работы и предприятия в целом.

Штатный уборщик или аутсорсинг

Крупные компании, как правило, имеют штатный персонал уборщиков, которые проводят работы согласно должностным инструкциям, которые основываются на нормах СанПиНа. Это оправдано как с экономической точки зрения, так и с точки зрения качества уборки, ведь штатный сотрудник хорошо знает фронт работы и порядок ее выполнения. С другой стороны, некоторые организации по тем или иным причинам не могут принять в штат уборщика служебных помещений. Причин может быть много:

  • Малое количество служебных помещений не оправдывает принятие на работу уборщика в штат компании;
  • Специфика занимаемого помещения не подразумевает хранения химических средств и уборочного инвентаря;
  • Кадровая политика и штатное расписание не подразумевают такой должности;
  • Выгодные условия привлечения уборщика по аутсорсингу.

И тот и другой вариант на сегодняшний день широко распространены, имеют свои плюсы и минусы.

Заказать уборку служебных помещений

Если вас интересует качественная уборка, вы можете обратиться к нам. Наши сотрудники знают все нюансы уборки служебных помещений, имеют необходимые разрешения и справки. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ, пунктуальность и высокий уровень сервиса.